Существует множество разновидностей
копирайтинга. Это и создание информационных статей, и написание SEO-материалов, и, конечно же, составление продающих текстов. Также к копирайтингу относятся и такие виды деятельности, как написание и публикация оплаченных постов, комментирование на сайтах и в блогах и т.д. Естественно, что заказы, требующие создания текстов в несколько тысяч символов, оплачиваются гораздо выше
заданий по написанию комментариев, состоящих из пары сотен знаков.
Однако существует вид заработка, связанный с копирайтингом, где очень приличные деньги платят за одно предложение или даже слово. Речь идет о
нейминге....
Что же такое нейминг?
Нейминг - это вид деятельности, заключающийся в придумывании доменов, названий, слоганов для всевозможных стартапов. Действительно, далеко не каждый бизнесмен, желающий открыть коммерческий веб-ресурс в Интернете, может придумать удачное название для своего проекта. При этом услуги профессиональных рекламщиков стоят очень и очень дорого.

Поэтому владельцу скромного интернет-магазина гораздо выгоднее воспользоваться услугами
копирайтеров, занимающихся
неймингом. При этом в мировой паутине каждый день открывается множество ресурсов, каждому из которых нужен как минимум удачный домен, а возможно, и слоган. Поэтому нейминг еще очень долго (если не навсегда) останется более чем востребованной специальностью.

Но как же
заработать на нейминге среднестатистическому копирайтеру? Вариантов тут два.
Во-первых, можно искать подобные задания на всевозможных сервисах, специализирующихся на посредничестве между копирайтерами и заказчиками. Сюда можно отнести фриланс-проекты, биржи уникального контента, а также некоторые SEO-форумы. Однако у данного варианта поиска работы есть несколько недостатков.
1. На подобных сервисах нет четкой ценовой политики, касающейся нейминга. Поэтому разброс стоимости подобных услуг в данном случае оказывается слишком большим.
2. Вышеперечисленные сервисы специализируются на копирайтинге в целом, так что найти на них задания по неймингу достаточно трудно.
Во-вторых, заниматься неймингом можно на специализированных сервисах. В Интернете существует не одна биржа, где копирайтеры могут проявить свои навыки в придумывании удачных доменов, слоганов и т.д. Самое главное, что ценовая политика на таких сервисах продумана и каждая услуга имеет свою заранее определенную стоимость. При этом расценки в данном случае достаточно высоки, ведь администрация этих сервисов прекрасно понимает ценность по-настоящему хорошего названия или девиза.