Сейчас одной из самых востребованных специальностей в Интернете является контент-менеджмент. Кто же такой
контент-менеджер и что входит в его обязанности?
Кто такой контент - менеджер
Контент-менеджер - это специалист, занимающийся всевозможным обслуживанием веб-ресурсов, в которое входят следующие задачи.

Обязанности контент - менеджера
Размещение контента
Любые материалы, появляющиеся на том или ином ресурсе,
необходимо грамотно опубликовать. Так, например, текст статьи нужно правильно отформатировать, прикрепить к нему мультимедиаматериалы: картинки, видео, аудио и т.д.
От того, насколько правильно будет размещена публикация, зависит очень многое. Во-первых, внешний вид материала. Ведь при любой ошибке текст может разъехаться, картинки - не отображаться и пр. Во-вторых, от грамотности контент-менеджера зависит такой фактор, как поисковая оптимизация, которая напрямую влияет на
посещаемость веб-ресурса.
Поиск контента
Также в обязанности контент-менеджера обычно входит
поиск материалов для размещения на страницах сайта. При этом речь идет не только о реальном поиске контента, но и о его приобретении или даже самостоятельном создании.
Дело в том, что текстовые материалы, графику, видео зачастую приходится заказывать или покупать у дизайнеров,
копирайтеров и т.п., а сам процесс взаимодействия с этими специалистами не так уж прост.
Кроме того, если контент-менеджер по каким-либо причинам не получил заказанные материалы от нанятого фрилансера, то ему придется создавать их самостоятельно.
Мелкое администрирование
Очень часто контент-менеджеру приходится заниматься мелким администрированием веб-ресурса. Так, в частности, иногда возникают ситуации, когда необходимо срочно отключить какой-либо раздел сайта, запретить комментирование той или иной публикации и пр.
Модерирование
Многим контент-менеджерам приходится осуществлять также и модерирование интерактивных сервисов ресурсов. Чаще всего модерирование требуется веб-ресурсам, где у пользователей есть возможность комментировать любые публикации.
Помимо этого, отслеживать соблюдение правил нужно на сайтах, имеющих форумы, чаты и т.д. Ну и наконец, модерирование требуется проектам, где есть доски объявлений.
Организация работы персонала веб-проекта.
Очень часто контент-менеджеру приходится становиться правой рукой
руководства интернет-проекта. Дело в том, что работа веб-мастеров, SEO’шников, программистов и т.п. зачастую требует организации, которой как раз и занимается контент-менеджер. В противном случае работа специалистов может быть парализована из-за отсутствия координации сверху.