Многие люди, заинтересованные в получении заработка при помощи сети Интернет задаются вопросом: что необходимо для того, чтобы начать зарабатывать? Ответ на него зависит от того, какой способ заработка выбран. Их существует множество, но часть из них требует первоначальных вложений, а некоторые и предварительной подготовки, однако есть и такие, где необходима только усидчивость и талант.

К подобным типам заработка относятся
копирайтинг и рерайтинг. Достаточно сложные слова для тех, кто их слышит впервые, на самом деле означают написание или корректировку контента определенной тематики. Для того, чтобы заняться созданием уникального контента, необходимо обладать грамотной речью, знанием правил русского (или другого) языка, а также талантом красиво и увлекательно для читателя излагать свои мысли.
Копирайтинг - это создание новых уникальных статей заданной тематики. Для их написания необходимо либо иметь знания о данной теме, либо предварительно изучить несколько источников, раскрывающих тему. Копирайтер должен обладать грамотной речью и стилем изложения материала, а также хорошим знанием правил грамматики, пунктуации и орфографии.

Рерайтинг представляет собой создание новых статей путем переработки одной или нескольких уже имеющихся статей, т. е. необходимо перефразировать старый материал с целью получения аналогичного, но уникального. Те, кто только знакомятся с основами заработка в сети могут задаться вопросом: с какой целью вообще нужен рерайтинг? Ответ на него прост. В сети ежедневно создаются миллионы сайтов, которые необходимо наполнять качественной и, главное, уникальной информацией. Но далеко не у каждого создателя сайта есть возможность и время писать тексты самостоятельно, с этой целью и необходима переработка уже опубликованного ранее материала, которую и осуществляют рерайтеры.
Помимо копирайтинга и рерайтинга, биржи контента (так называются сайты-посредники между заказчиками текстов и исполнителями) включают в себя возможность
заработка на переводе текстов, как правило, с английского языка на русский и наоборот.

Биржи контента работают по принципу размещения заказов заказчиками и подачи заявок на выполнение заказов исполнителями. Заказчик, выбирая исполнителя, гарантирует ему оплату после получения готовой статьи, а исполнитель обязуется написать статью в указанные сроки в соответствии с выдвинутыми заказчиком требованиями. За выполнение организаторских услуг биржа получает комиссию с оплаты каждого заказа.